меню

Новости центра обслуживания клиентов

Внимание! Адрес Центра обслуживания клиентов: г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, БЦ ТРИУМФ, 1 этаж

Схема проезда


Уважаемые клиенты!

В предпраздничные дни приём заявок и выдача документов

о технологическом присоединении осуществляется в следующем режиме:

07 мартас 8:00 до 12:00 часов по предварительной записи.

В связи с праздничным днём 8 марта приём заявок и выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

Уважаемые клиенты! 

В предпраздничные дни приём заявок и выдача документов

о технологическом присоединении осуществляется в следующем режиме:

22 февраля:

с 8:00 до 15:00 часов

по предварительной записи.

В праздничные и выходные дни

с 23 по 26 февраля приём заявок и выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

 

Уважаемые клиенты! 

В связи с производственной необходимостью

приём заявок и выдача документов

на технологическое присоединение
в Центре обслуживания клиентов будет осуществляться в следующем режиме:

 

22 декабря 2022 с 8-00 до 12-00 часов

23 декабря 2022 с 11-00 до 15-00 часов

30 декабря 2022 с 8-00 до 13-00 часов.

 

В предпраздничные, праздничные и выходные дни с 31 декабря 2022 по 08 января 2023 приём заявок и выдача документов

в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

Уважаемые клиенты!

В предпраздничные, праздничные и выходные дни приём заявок и выдача документов о технологическом присоединении осуществляется в следующем режиме:

3 ноября с 8:00 до 15:00 часов,

4, 5, 6 ноября не осуществляется

Уважаемые клиенты!

В связи с непредвиденными техническими неполадками 12.10.2022 приём заявок, выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов и оказание консультаций по телефону call-центра осуществляться не будет, Для получения консультации предлагаем Вам использовать сервис «Онлайн-помощник» в правом нижнем углу на главной странице по значку .

С 13.10.2022 приём заявок, выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов и оказание консультаций по телефону call-центра будет осуществляться в штатном режиме.

Уважаемые клиенты!

 

В предпраздничные дни приём заявок и выдача документов

о технологическом присоединении осуществляется в следующем режиме:

11 июня:

с 8:00 до 15:00 часов

по предварительной записи.

В праздничные и выходные дни

12 - 13 июня приём заявок и выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

Уважаемые клиенты!

По техническим причинам 

04.06.2022

в Центре обслуживания клиентов

приём заявок на технологическое присоединение

и выдача документов осуществляться не будет.

 

В соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ № 861 от 27.12.2004, документы на технологическое присоединение возможно сдать посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета. 

 

С уважением, АО «РЭС»

Уважаемые клиенты!

В связи с большим объемом работ по запуску обновленного «Личного кабинета» ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей предполагается по 19.05.2022. 

 

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте.

Напоминаем, что заявки и документы на технологическое присоединение возможно сдать следующим образом:

в Центре обслуживания клиентов  или пунктах обслуживания клиентов.

– по почте на адрес АО «РЭС» или соответствующего филиала.

Уважаемые клиенты!

 

В предпраздничные дни приём заявок и выдача документов

о технологическом присоединении осуществляется в следующем режиме:

30 апреля и 7 мая:

с 8:00 до 14:00 часов

по предварительной записи.

В праздничные и выходные дни

1 - 3 мая и 8 - 10 мая приём заявок и выдача документов о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

Уважаемые клиенты!

 

С 5 апреля 2022 г. в Центре обслуживания клиентов (г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А)

возобновлен приём заявок на технологическое присоединение и подписанных заявителями документов по предварительной записи, которая осуществляется

в онлайн режиме на сайте АО «РЭС» по кнопке

«Запись на приём в Центр обслуживания клиентов».

Для быстрого перехода на страницу возможно использовать QR-код.

В соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ

№ 861 от 27.12.2004, документы на технологическое присоединение также возможно сдать следующим образом:

– посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкции по работе с личным кабинетом размещены на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет");

– по почте на адрес АО «РЭС» или соответствующего филиала:

АО «РЭС»: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;

Филиал «Западные электрические сети»: 632336, г. Барабинск, ул. Коммунистическая, 1;

Филиал «Карасукские электрические сети»: 632810, г. Карасук, ул. Радищева, 20;

Филиал «Приобские электрические сети»: 630059, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 2;

Филиал «Татарские электрические сети»: 632120, г. Татарск, ул. Славгородская, 2;

Филиал «Черепановские электрические сети»: 633521, г. Черепаново, ул. Карла Маркса, 1а;

Филиал «Чулымские электрические сети»: 632551, г. Чулым, ул. Московская, 90.

 

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению просим осуществлять посредством почтовых отправлений на адрес соответствующего филиала, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

Уважаемые клиенты!
Начиная с 06.12.2021, оплату по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям необходимо производить по следующим банковским реквизитам:
Акционерное общество «Региональные электрические сети», АО «РЭС»
ИНН/КПП: 5406291470 / 775050001
Расчетный счет: 40702810400000030668
Наименование банка: Банк ГПБ (АО)
БИК: 044525823
Кор. счет: 30101810200000000823 в ГУ Банка России по ЦФО
Место нахождения: 630102, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А

Обращаем внимание, что ранее действующие расчетные счета в ПАО «Сбербанк» и Филиале Банка ГПБ (АО) «Западно-Сибирский» для внесения платежей закрыты.


Уважаемые клиенты!

Обращаем внимание, что расчетный счет в ПАО «Сбербанк» для внесения платежей закрыт.

Оплату по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям необходимо производить по следующим банковским реквизитам:

Акционерное общество «Региональные электрические сети», АО «РЭС»

ИНН/КПП: 5406291470 / 775050001

Расчетный счет: 40702810100290003586

Наименование банка: Филиал Банка ГПБ (АО) «Западно-Сибирский»

БИК: 045004783

Кор. счет: 30101810400000000783 в Сибирском ГУ Банка России

Место нахождения: 630102, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А


Уважаемые клиенты!

ВНИМАНИЕ!

Информируем об изменении номера телефона бесплатной линии по вопросам технологического присоединения.

С 1 августа 2021 года консультацию возможно получить по номеру телефона 

8-800-234-56-70

Уважаемые заявители!

 

В связи с усугубившейся сложной эпидемиологической ситуацией в целях предотвращения коронавирусной инфекции на территории Новосибирской области в Центре обслуживания клиентов с 28 июня 2021 приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.

 

 

В соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ

№ 861 от 27.12.2004, документы на технологическое присоединение возможно сдать следующим образом:

 

- посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет");


- по почте России на адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А, АО «РЭС»;

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению просим осуществлять посредством почтовых отправлений, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

 

Получить информацию о новостях, адресах и режимах работы Центра обслуживания клиентов и Пунктов обслуживания клиентов, а также ознакомиться с образцами заполнения заявок, узнать о готовности ответа на заявку Вы можете на сайте АО «РЭС» www.eseti.ru в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям».

Для быстрого перехода на страницу воспользуйтесь QR-кодом


Консультацию по вопросам технологического присоединения также возможно получить по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20.

 

 

Будьте здоровы!

Уважаемые клиенты!

 

С 15 марта 2021 г. в Центре обслуживания клиентов (г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А)

одно окно работает на приём заявок на технологическое присоединение и подписанных заявителями документов по предварительной записи, которая осуществляется

в онлайн режиме на сайте АО «РЭС» по кнопке 

«Запись на приём в Центр обслуживания клиентов».

Для быстрого перехода на страницу возможно использовать QR-код.


Записаться на приём также возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20

(бесплатная линия по вопросам технологического присоединения), выбрав соответствующий пункт голосового меню.

 

В Пунктах обслуживания клиентов в связи с предотвращением распространения коронавирусной инфекции на территории НСО приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.

В соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ

№ 861 от 27.12.2004, документы на технологическое присоединение также возможно сдать следующим образом:

– посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкции по работе с личным кабинетом размещены на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет");

– по почте на адрес АО «РЭС» или соответствующего филиала:

АО «РЭС»: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;

Филиал «Западные электрические сети»: 632336, г. Барабинск, ул. Коммунистическая, 1;

Филиал «Карасукские электрические сети»: 632810, г. Карасук, ул. Радищева, 20;

Филиал «Приобские электрические сети»: 630059, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 2;

Филиал «Татарские электрические сети»: 632120, г. Татарск, ул. Славгородская, 2;

Филиал «Черепановские электрические сети»: 633521, г. Черепаново, ул. Карла Маркса, 1а;

Филиал «Чулымские электрические сети»: 632551, г. Чулым, ул. Московская, 90.

 

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению просим осуществлять посредством почтовых отправлений на адрес соответствующего филиала, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

 

Будьте здоровы!

 

Страница 1  из  8 Первая Предыдущая [1] 2 3 4 5 6 7 8 Следующая Последняя