меню

Уважаемые клиенты!

С 15 марта 2021 г. в Центре обслуживания клиентов (г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А) одно окно работает на приём заявок на технологическое присоединение и подписанных заявителями документов по предварительной записи, которая осуществляется в онлайн режиме на сайте АО «РЭС» по кнопке
Запись на прием в Центр обслуживания клиентов.

Для быстрого перехода на страницу возможно использовать QR-код.

Записаться на приём также возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20 (бесплатная линия по вопросам технологического присоединения), выбрав соответствующий пункт голосового меню.

В Пунктах обслуживания клиентов в связи с предотвращением распространения коронавирусной инфекции на территории НСО приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.

В соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ № 861 от 27.12.2004, документы на технологическое присоединение возможно сдать следующим образом:
-     посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет");
-     по почте на адрес АО «РЭС» или соответствующего филиала:

  • АО «РЭС»: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
  • Филиал «Западные электрические сети»: 632336, г. Барабинск, ул. Коммунистическая, 1;
  • Филиал «Карасукские электрические сети»: 632810, г. Карасук, ул. Радищева, 20;
  • Филиал «Приобские электрические сети»: 630059, г. Новосибирск, ул. Одоевского, 2;
  • Филиал «Татарские электрические сети»: 632120, г. Татарск, ул. Славгородская, 2;
  • Филиал «Черепановские электрические сети»: 633521, г. Черепаново, ул. Карла Маркса, 1а;
  • Филиал «Чулымские электрические сети»: 632551, г. Чулым, ул. Московская, 90.

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению просим осуществлять посредством почтовых отправлений на адрес соответствующего филиала, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

·      Получить информацию о новостях, адресах и режимах работы Центра обслуживания клиентов и Пунктов обслуживания клиентов возможно в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям».

    Ознакомиться с образцами заполнения заявок Вы можете в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов/Образцы заявок»

    Узнать о готовности ответа на заявку возможно в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов/Узнать статус заявки»

    Задать вопрос, ответ на который невозможно получить по предыдущим ссылкам, Вы можете, воспользовавшись формой «Задать вопрос»

Консультацию также возможно получить по телефону бесплатной линии по вопросам технологического присоединения 8-800-201-92-20.

 

Будьте здоровы!

Анкета

Уважаемые Клиенты АО "РЭС", просим Вас ответить на вопросы анонимной анкеты.
Мы дорожим Вашим мнением о нашей работе, и постараемся учесть все Ваши пожелания!
  • Вам необходимо ответить на вопросы, выбрав один из приведенных ответов.
  • Если у вас есть дополнительные пожелания, просим Вас дать расширенный ответ.
1.Сколько времени Вы ожидали приёма специалиста в очереди?
до 15 минут
15-30 минут
свыше 30 минут
Ваш ответ
2.Как Вас консультировали специалисты по выдаче документов?
получил(а) полную информацию
некоторые вопросы остались без ответа
ничего не понял(а)
Ваш ответ
3.Как Вас консультировали специалисты по приёму документов?
получил(а) полную информацию
некоторые вопросы остались без ответа
ничего не понял(а)
Ваш ответ
4.При звонике в Call-центр была ли Вам дана исчерпывающая информация по интересующему Вас вопросу?
да
нет
не в полном объёме
Ваш ответ
5.Как Вы оцениваете результат обращения в Центр обслуживания клиентов?
доволен
отчасти доволен (указать причины)
не доволен (указать причины)
Ваш ответ
CAPTCHA image
Введите символы с картинки