26.11.2019
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС»
связана с вопросами
технологического присоединения к электрическим сетям.
В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38
клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте
www.eseti.ru
в разделе
«Технологическое присоединение к электрическим сетям»
можно не только воспользоваться сервисом
«личный кабинет»,
узнать
статус заявки
или
задать интересующий вопрос,
но и ознакомиться с основными
нормативными документами,
образцами
заявок
и типовыми формами
договоров,
паспортом услуг,
подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов
осуществляется прием заявок
и проводятся очные консультации.
При этом для удобства потребителей был
изменен режим работы центра обслуживания клиентов –
теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием
не только в рабочие дни, но и по субботам
(по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения
к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно
и заочно обслуживаются сотни клиентов.
При этом, доля обращений через электронные сервисы
неуклонно растет.
Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.