27.03.2020

Режим работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» в нерабочие дни

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 Президентом России был подписан Указ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» № 206 от 25.03.2020 года.

В связи с этим в центре и пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» с 30.03.2020 по 03.04.2020 включительно приём заявок на технологическое присоединение осуществляться не будет. При этом, в рабочие субботы 28.03.2020 и 04.04.2020 в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу ул. Якушева, 16а, можно будет подать заявку на технологическое присоединение и получить документы по предварительной записи. Записаться на приём можно на сайте АО «РЭС» www.eseti.ru в разделе: «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Задать вопрос» и по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20.

Отдельно стоит отметить, что в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры для обеспечения безопасности потребителей, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.

Но все же, для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.

По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора (в нерабочие дни), так и в процессе непосредственной консультации с оператором (в рабочее время). При этом предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик, которое будет обработано операторами в ближайшие рабочие дни.

Помимо этого, на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.

В дальнейшем информацию о режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить на официальном сайте компании в соответствующем разделе (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

АО «РЭС» желает всем потребителям крепкого здоровья и еще раз призывает проявить сознательность, всеми возможными способами препятствуя распространению коронавирусной инфекции.

Новости

Страница 1 из 80 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 >