08.07.2020

Подать документы на технологическое присоединение в сетям АО «РЭС» можно по предварительной записи

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 губернатор Новосибирской области продлил действие ряда ограничительных мер.

До 31 июля 2020 года в пунктах обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети», которые находятся в филиалах компании, приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов не осуществляется.

При этом с 7 июля 2020 года в Центре обслуживания клиентов АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, возобновляется очный приём документов и заявок по предварительной записи. Записаться на приём возможно по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.

Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения.

Но все же, для снижения рисков распространения коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам по всем вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям, обращаться дистанционным способом – посредством различных электронных сервисов, разработанных компанией для удобства потребителей. Данные инструменты позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.

Напомним, что подать заявку на технологическое присоединение можно несколькими способами:

  • направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А;
  • посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании;
  • на электронную почту info-2@eseti.ru.

Статус поданной заявки клиенты смогут уточнить также дистанционно - на официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям».

Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

Новости

Страница 1 из 77 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 >