03.09.2020

На сайте АО «РЭС» добавлен сервис предварительной записи для подачи документов на технологическое присоединение

По мере смягчения ограничительных мер, введенных в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, акционерное общество «Региональные электрические сети» расширяет возможности очного обслуживания клиентов.

Напомним, что с 7 июля был возобновлен очный приём документов и заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям в режиме одного окна в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а. При этом прием осуществляется по предварительной записи, которую можно было оформить по телефону call-центра 8-800-201-92-20, выбрав соответствующий пункт голосового меню.

С 31 августа порядок обслуживания клиентов был дополнен – теперь в ЦОК на прием документов работают 2 окна и дополнительно открыт прием в территориальном пункте обслуживания клиентов филиала АО «РЭС» «Приобские электрические сети» по адресу ул. Одоевского, 2.

Помимо этого, для удобства потребителей был добавлен электронный сервис предварительной записи на официальном сайте компании. Клиенты могут выбрать удобную дату и время посещения ЦОК буквально в 2 клика, тем самым сэкономив время на ожидание ответа на телефонной линии. Сервис полноценно функционируют на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.

Для обеспечения безопасности потребителей в Центре обслуживания клиентов принимаются все возможные меры, в том числе обеспечено наличие антисептических средств, сотрудники ведут приём в масках и перчатках, с целью обеззараживания воздуха каждые 2 часа производится проветривание помещения, установлен рециркулятор воздуха.

При этом АО «РЭС» обращает внимание клиентов, что с учётом изменений в Правила технологического присоединения, вступивших в силу с 01.07.2020, связанных с повсеместной цифровизацией, наиболее предпочтительным способом взаимодействия заявителей с сетевой организацией является обращение посредством личных кабинетов на сайте АО "РЭС".

Сервис «личный кабинет» позволяет значительно сэкономить время потребителям, в том числе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Воспользовавшись «личным кабинетом», можно оформить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, получить и заключить договор об осуществлении технологического присоединения, обратиться с заявкой на продление технических условий, выдачу актов о выполнении ТУ и актов технологического присоединения, указав причину обращения в соответствующем поле.

Кроме того, все интересующие вопросы потребители могут задать по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где их проконсультирует специалист call-центра, или через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте, в соответствующем разделе которого также публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно также уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

Новости

Страница 1 из 81 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 80 >