08.11.2021

АО «РЭС» проведет «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества

В рамках Всемирной недели качества, которая проходит с 8 по 12 ноября, в акционерном обществе «Региональные электрические сети» запускают «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг.

11 ноября 2021 года с 13:00 до 16:00 по телефону 8-800-301-66-55 потребители смогут задать энергетикам вопросы по следующим направлениям:

  • качество поставляемой АО «РЭС» электроэнергии (низкий/высокий уровень напряжения, перепады напряжения);
  • бездоговорное, безучетное потребление электроэнергии;
  • принятие электрических сетей в аренду, приобретение сетей, заключение договоров купли-продажи имущества;
  • установка и эксплуатация приборов учёта электрической энергии;
  • подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключение и сопровождение договоров на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
  • технические вопросы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям;
  • вынос объектов электросетевого хозяйства (кабельные линии, опоры ЛЭП, трансформаторные подстанции, др.) с территорий застройки;
  • и многое другое.

При обращении по вопросам, связанным с уровнем напряжения в электрической сети, организацией учета электрической энергии или по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, потребителю нужно будет только выбрать один из пунктов меню, соответствующий тематике вопроса, и его звонок сразу будет переадресован профильному специалисту. Переадресация потребителя по иным вопросам будет осуществляться операторами при выборе в меню пункта «0». Кроме того, будет реализована возможность записать свой вопрос в свободной форме в режиме автоответчика (пункт «*» в меню).

Стоит отметить, что список вопросов не ограничен обозначенными выше темами. При возникновении затруднений операторы помогут разобраться в ситуации и направят в соответствующее подразделение.

Новости

Страница 1 из 120 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 30 60 90 >