меню

Новости центра обслуживания клиентов

Внимание! Адрес Центра обслуживания клиентов: г. Новосибирск, ул. Якушева, 16а, БЦ ТРИУМФ, 1 этаж

Схема проезда

Уважаемые клиенты!

В связи с в связи с принятием мер, препятствующих распространению новой коронавирусной инфекции,

с 12.05.2020 по 31.05.2020

очный приём заявок на технологическое присоединение

и выдача документов осуществляться не будет.

ЦОК и ПОКи работать не будут.

 

В указанный период документы на технологическое присоединение возможно сдать следующим образом:

 

- направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А,
АО «РЭС»;

- в соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ № 861 от 27.12.2004, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет";

- на электронную почту info-2@eseti.ru.

 

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению в указанный период просим осуществлять посредством почтовых отправлений, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

 

 

Будьте здоровы!

Уважаемые клиенты!

В связи с праздничными днями

с 09.05.2020 по 11.05.2020

приём заявок на технологическое присоединение

и выдача документов осуществляться не будет.

ЦОК и ПОКи работать не будут.

 

 

С 12.05.2020 документы на технологическое присоединение можно сдать следующим образом:

 

- направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А,
АО «РЭС»;

- в соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ № 861 от 27.12.2004, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет";

- на электронную почту info-2@eseti.ru.

 

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению в указанный период просим осуществлять посредством почтовых отправлений, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

 

 

Будьте здоровы!

Уважаемые клиенты!

В связи с праздничными днями с 01.05.2020 по 05.05.2020

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов осуществляться не будет. ЦОК и ПОКи работать не будут.

 

С 06.05.2020 по 08.05.2020, в связи с принятием мер, препятствующих распространению новой коронавирусной инфекции, ЦОК и ПОКи также работать не будут.

 

Документы на технологическое присоединение в период с 06.05.2020 по 08.05.2020 можно сдать следующим образом:

 

- направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А, АО «РЭС»;

- в соответствии с Правилами по технологическому присоединению, утверждёнными ПП РФ № 861 от 27.12.2004, заявители вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет";

-  на электронную почту info-2@eseti.ru.

 

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению в указанный период просим осуществлять посредством почтовых отправлений, а именно, в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один подписанный заявителем экземпляр, при этом, дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

 

 

Будьте здоровы!

Уважаемые клиенты!

В связи с указанием президента РФ от 02.04.2020 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением коронавирусной инфекции" нерабочие дни продлены до 30.04.2020.

В указанный период ЦОК и ПОКи работать не будут.

Документы на технологическое присоединение можно сдать следующим образом:

Заявители, указанные в пунктах Правил по технологическому присоединению, утверждённых ПП РФ № 861 от 27.12.2004:

12(1) (ЮЛ и ИП с мощностью до 150 кВт, 2 и 3 категория по надёжности электроснабжения),

13 (временное присоединение и присоединение передвижных объектов с мощностью до 150 кВт 3 категории по надёжности электроснабжения и сроком присоединения до 12 месяцев),

14 (ФЛ, максимальная мощность до 15 кВт включительно, которая используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику),

в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации с использованием личного кабинета (инструкция по работе с личным кабинетом размещена на сайте АО "РЭС" в разделе "клиентам/технологическое присоединение к электрическим сетям/личный кабинет".

Заявители, не имеющие права направлять заявку посредством личного кабинета, могут направлять заявки и документы, которые необходимо приложить к заявке, на электронную почту info-2@eseti.ru.

Возврат подписанных заявителем документов по технологическому присоединению в указанный период просим осуществлять посредством почтовых отправлений, а именно в случае возврата подписанного договора об осуществлении технологического присоединения (дополнительного соглашения) рекомендуем направлять один экземпляр, подписанный заявителем, при этом дату заключения договора (дополнительного соглашения) самостоятельно не проставлять, сетевая организация при получении подписанного заявителем договора (дополнительного соглашения) присвоит дату заключения и в течение одного рабочего дня сообщит по телефону указанную дату.

Будьте здоровы!

 

Уважаемые клиенты!

В связи с постановлением губернатора НСО от 31.03.2020 №48 «Об ограничении доступа людей и транспортных средств» центр обслуживания клиентов 04.04.2020 работать не будет, приём и выдача документов по технологическому присоединению осуществляться не будет.

Режим работы ЦОК и ПОК в период с 06.04.2020 будет опубликован 05.04.2020 на сайте АО «РЭС» в разделе "Клиентам/технологическое присоединение к электрическим сетям/центр обслуживания клиентов".

Следите за новостями и будьте здоровы!

Уважаемые клиенты!

В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

с 30.03.2020 по 03.04.2020

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов осуществляться не будет.

ЦОК и ПОКи работать не будут.

 

28.03.2020 и 04.04.2020

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов в Центре обслуживания клиентов будет осуществляться
по предварительной записи.

Записаться на приём возможно на сайте АО «РЭС»

www.eseti.ru в разделе: «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Задать вопрос» и по телефону call-центра: 8-800-201-92-20.

Уважаемые клиенты!

В связи с принятием дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции при планировании посещения Центра обслуживания клиентов прошу Вас оценивать состояние своего здоровья.

По возможности обращение за консультацией по вопросам технологического присоединения рекомендуем Вам осуществлять дистанционным способом: по телефону call-центра 8-800-201-92-20 или через сеть интернет посредством сайта АО «РЭС» www.eseti.ru.

 

При этом, обращаю внимание, что заявителям:

 

  • юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, обращающимся в целях технологического присоединения по II или III категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно,

     

  • юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, обращающимся в целях временного технологического присоединения по III категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно,

     

  • физическим лицам, обращающимся в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно, которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику,

    в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом до 20 кВ включительно заявку на технологическое присоединение ВОЗМОЖНО НАПРАВИТЬ через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

     

    Для подачи электронной заявки необходимо пройти процедуру регистрации
    на сайте АО «РЭС»
    www.eseti.ru,

    путь: Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Личный кабинет.

     

    Заявителям, не имеющим в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, права подачи заявок на технологическое присоединение посредством личного кабинета на сайте
    АО «РЭС», на период усиления санитарно-противоэпидемических мероприятий рекомендуется направлять заявки на технологическое присоединение с приложением необходимых документов по электронной почте
    info-2@eseti.ru.

       

    Клиентов, обращающихся в Центр обслуживания клиентов очно, просим принять во внимание, что каждые 2 часа производится проветривание помещения Центра обслуживания клиентов.    

 

    АО «РЭС» желает Вам крепкого здоровья!

Уважаемые клиенты!

 

В предпраздничный день

07.03.2020

приём заявок и выдача документов
о технологическом присоединении осуществляется с
8:00 – 14:00 часов.

09 марта – нерабочий день.

Уважаемые клиенты!

 

24 февраля 2020 года в связи с праздником и 28 февраля 2020 года в связи с переездом

приём заявок и выдача документов на технологическое присоединение

в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет;

с 29 февраля 2020 года

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов

будет осуществляться

в Центре обслуживания клиентов

по адресу: ул. Якушева, 16А

в обычном режиме.


Уважаемые клиенты!

 

В связи с производственной необходимостью

31 декабря 2019

в ЦОК и ПОКах очный приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов осуществляться не будет.

 

 

 

с 01.01.2020 по 08.01.2020

нерабочие дни.

 

С 09.01.2020 ЦОК и ПОКи будут работать в стандартном режиме, с которым можно ознакомиться по ссылке Контакты.

Уважаемые клиенты!

 

В связи с производственной необходимостью

20 декабря 2019

приём заявок и выдача документов

на технологическое присоединение

в Центре обслуживания клиентов будет

осуществляться до 12-00.

Уважаемые клиенты!

В связи с производственной необходимостью

17 декабря 2019

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов осуществляться не будет;

 

с 18 декабря 2019

приём заявок на технологическое присоединение и выдача документов временно (на период ремонта помещения по ул. Якушева, 16А)
будет осуществляться

по адресу: ул. Советская, д. 5

в обычном режиме.

Уважаемые клиенты!

 

Информирую, что с банковскими реквизитами АО «РЭС» для оплаты по договорам об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям возможно ознакомиться в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Тарифы на технологическое присоединение/Памятка потребителю».

 


Уважаемые клиенты!

 

В связи с праздничным днём

04 ноября 2019 года

приём заявок и

выдача документов

о технологическом присоединении в Центре обслуживания клиентов осуществляться не будет.

 

 

Уважаемые клиенты!

Начиная с 05.10.2019,

в Центре обслуживания клиентов

по субботам
по предварительной записи будет осуществляться приём заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств
к электрическим сетям.

Записаться на приём возможно по телефону call-центра: 289-37-38, а также на сайте
АО «РЭС» www.eseti.ru в разделе «Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Задать вопрос»

Обращаю Ваше внимание,
что на приём одной заявки на технологическое присоединение отводится не более 30 минут.

Страница 4  из  9 Первая Предыдущая 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Следующая Последняя